«Ни собственник, ни покупатель, ни риэлтор не могут назвать достоверные цены на момент, когда стороны не ударили по рукам»

Оценка недвижимости для ее продажи - один из самых ключевых пунктов для ее успешной продажи. 
При этом не надо путать "стартовую" или "маркетинговую" стоимость с конечной ценой продажи. 
Собственнику недвижимости, как и покупателю непросто разобраться во всем этом информационном шуме. Вот и сетует на непрозрачный рынок. Дескать, нет цен реальных сделок в общем доступе. 
Другие обращаются к риэлторам или оценщикам за оценкой. Не понимаю, какой вопрос задают: стартовая цена или конечная стоимость?
Впоследствии предъявляя им претензии за "недостоверность"


Ещё раз об оценке.

Ни собственник, ни покупатель, ни риэлтор не могут назвать достоверные цены на момент, когда стороны не ударили по рукам. 
Я расскажу кейс, который помогает нашим клиентам (и нам) понимать, все ли мы выжали с рынка недвижимости.

Мы ставим примерную стартовую ( маркетинговую цену) в рекламе. И проводим опрос потенциальных покупателей, которые есть в нашей собственной базе и базе наших партнёров. 
Обычно их 100-200 контактов на 1 объект. По опыту отсеиваются сразу %70-80. 
Остальные записываются на просмотры. Из этих 20% мы получаем 2-5 предложений ( оферт)
Это происходит на 3-4 неделе рекламной компании. 
Когда покупатели уже сделали свои предложения, проводим переговоры.

Ситуации 2: 
- или покупатели 
повышают цену и тогда собственник рад и счастлив . 
Или все предложения намного ниже его ценовых ожиданий. 
Но все равно среди них мотивированный собственник выберет наилучшее. Наилучшее не всегда самое высокое по цене . Может быть, сроки, форма расчёта и т.д.

Так что суммы реальных сделок - это всего лишь ещё один инструмент. А не панацея от всего. 
Удачных вам сделок на рынке недвижимости! 
Обращайтесь к профессионалам!

Источник: https://www.facebook.com/realtyblogger/posts/1471792852890240

Заказать обратный звонок